Дневник Хрустальной Слезы...
Отблески хрупкого стекла....
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дневник Хрустальной Слезы... > ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!­!!!!!  7 июня 2006 г. 11:45:37


ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!­!!!!!

ХрустальнаЯ... 7 июня 2006 г. 11:45:37
Скажите, ЛЮДИ!!!!! Почему мне так не везёт в отношениях???? В последнее время, точнее вот уже пол года мне никто не нравится...Знакомяс­ь с парнями я пытаюсь в них найти хоть что-то, что бы меня привлекло в них, но....всё безуспешно. Ведь много на свете и симпатичных и высоких и с голубыми глазами .. А вот мне никто не нравится...Люди!!! Вы бы знали, как мне хочется в кого-нибудь в влюбиться, искать ЕГО глаза, мечтать о НЁМ, пробивать ЕГО номер телефона, думать о НЁМ, плакать из-за НЕГО, искать с НИМ встречи, но... : ЕГО НЕТ!!!
Буквально вчера мне предлагал выйти замуж мужчина лет 34..Он вродь ничё такой и денег докучи и такой со связями и тёлок за ним много бегает, но не хочу я старого... Сёдня звонил Паша, т.е. Павел Олегович, ему 31, он пригласил меня в ресторан...НО НЕ ПРУТ МЕНЯ ЭТИ СТАРИКИ!!! Хотя....у него тачка просто супер! Но мне на эт пофиг!!! Хочу молодого парнишку...Даже бывшему было 26, почему ко мне липнут такие старики, а?
Люди!!! Пожалуйста подскажите, где можно найти ЕГО, и что мне сделать, чтобы влюбиться, а???? ПО - МО - ГИ - ТЕ!!!!!!!!!!!


­­

Музыка Нет её
Настроение: Беспонт...
Хочется: Влюбиться!!!
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Жил-был старик-горец.Уже много лет ... 17 апреля 2010 г. Аццкий соблазн
•О мужчине,который искал идеальную женщину• 12 октября 2012 г. Mistress.....
Старик сказал врачу: «Я заболел! Сл... 13 июня 2009 г. шаг В никуда
NightFellow 7 июня 2006 г. 11:52:04 постоянная ссылка ]
Я считаю что внешность не гланое... Ты наверное всё это время встречалась с двух метровами блондинам с голубыми глазами, накаченных, с деньгами и "отличной жизнью"... Но они не для тебя! Они тебя не превликают, потому что ты личность! А они внутри пусты, пусты как, космос, по тому что свиду там чой то есть, вроде и звёзды и сонце и пыль(косм.) и т.д и т.п. а на самом деле там вакуум и нечиго более, пустота...не объяснимая пустота...
Не зря же говорят лучше сеницу в руках, чем жаворонка в небе, к тому же "жаворонок" может оказаться ленивым, пьющим скотом, тьфу-тьфу, не дай бог!
Меня (например) всегда привлекали, загадочные, умные и с немного лукавым взглядом, девушки, вот такие девушки зачастую Хоть что-то да из себя и представляют...
Я бы с удовольствием просидел ВСЮ ЖИЗНЬ! У моря, с Личностью, которую бы любил, и мы бы вместе любовались красивым и романтичным закатом...
А после звёздами, а потом сидели бы у костра, пели песни (под гитару), и загадочно смотрели бы друг на друга, всю ночь...
И умерли бы в один день, и у нас было бы много-много детей, и нидай бог им родится красивыми )))))))))))
Но сейчас девушки уже не так хорошо относятся к романтике, как говорят в Омерике, pice of Junk, - хлам... эх-х-х.!
Прoкoммeнтировaть
NightFellow 7 июня 2006 г. 12:02:41 постоянная ссылка ]
Давай хотеть в месте!!!B-)­ =^B­ ))))))))))))))))))
Прoкoммeнтировaть
Сеамни Оэктан 7 июня 2006 г. 12:15:37 постоянная ссылка ]
Хм.. ну правильно на счёт пустых и богатых. Но не всё же такие. Вот лучшая подруга моей подруги встречается с парнем. Высокий, красивый, 20 лет и своя фирма. Две машины и мозги есть. Так что просто нужно искать, а не думать что всё плохо. Вот у меня с парнями тоже не выходило. либо видиле во мне только подругу, либо встречались, но это не длилось дольше чем ровно две недели. Пока не встретила Дениса. Вот просто сидела в DC++ и злилась на весь свет. Сидела и думала: "Вот сейчас, назло все, возьму с кем-нибудь и познакомлюсь. Просто так..." И познакомилась... ;-)­
Прoкoммeнтировaть
друг совы 7 июня 2006 г. 13:37:13 постоянная ссылка ]
раньше я просто зацикленна была на богатых парнях, в первую очередь видела только их деньги, а не личность, и у меня ещё хватало ума об этом всем говорить. знакомые парни по старше говорили, что я повзрослею и всё пойму, а пока рассуждаю как ребёнок, я на них даже злилась. а теперт понимаю, что они были правы. хочется простой любви, без всей этой мешуры, без фальша, большой и чистой ЛЮБВИ!!!
Прoкoммeнтировaть
ХрустальнаЯ... 7 июня 2006 г. 15:01:31 постоянная ссылка ]
Спасиба Вам за понимание!!! Я вот тоже хочу простого парнишку, пусть без денег, пусть обычно одетый...Главное, чтоб у него мозги были и мы друг-друга просто ЛЮБИЛИ!!!!
­­
Прoкoммeнтировaть
MySа 7 июня 2006 г. 15:23:42 постоянная ссылка ]
знаешь, а мне наоборот нравятся люди намного старше меня...вот такая тяга у меня...меня не привлекают молодые парни...они не могут толком ничего...даже в разговоре тупят...все как-то не иакая в ними, что-то с ними не складывалось...а вот старшее поколение за 30 наоборот проявляет интересн., да и я к ним.. ну не знаю вот такая я...мое мнение...
а вот где искать это вопрс...главное, чтобы тебе было комфортно с ним., а богат или на машине и пачкми зелени в карманах(хотя тоже хорошо, когда есть)не важно...ну на этом этапе...пока...:-*­
удачки в поисках!
Прoкoммeнтировaть
друг совы 7 июня 2006 г. 15:27:39 постоянная ссылка ]
опять таки, раньше мне например нравились парни намного старше меня, а теперь мне нравятся парни старше меня года на 2, потому что те, кто намного старше, у них уже немножечко другие взгляды на жизнь, более серьёзные, а мне думать о серьёзном пока рано, а более-менее ровесниками у нас одинаковые шутки, приколы и прочее. хотя сейчас у меня есть очень хороший друг, он старше меня на 4 года, но блин, он такой классный! ))
Прoкoммeнтировaть
ХрустальнаЯ... 7 июня 2006 г. 15:43:05 постоянная ссылка ]
Да, с одной стороны, по себе сужу, парни, которые старше нас лет на 10 очень трепетно к нам относятся в отличии от молодых, и они понимают нас во многом, тем более большинство из них уже состоялись в жизни и с ними не страшно в этом плане, но я ведь молодая....Как-то не оч хочется, чтоб тобой овладевал какой нибудь дряблый старикашка...Ха...п­рикольно написала...;))


­­
Прoкoммeнтировaть
MySа 7 июня 2006 г. 18:28:34 постоянная ссылка ]
ну прямо старикашка...они все подтянутые, симпатишные...следя­т за сбой..и правда понимают, что нам надо...они все это уже проходили и теперь во все оружия...и все равно мне они нравятся!!!!!:-P­
Прoкoммeнтировaть
NightFellow 7 июня 2006 г. 18:56:18 постоянная ссылка ]
В ваших рассуждениях есть что-то, каое-то зёрношко, какя-то начинка другими словами...Но всё же я считаю что не все такие (про ровестников), многие наоборот, целиустремлёны, с "головой" и "сердцем", и если что, то всегда с ними можно поговорить на филосовские темы... Бывают и такие рядом с которыми девушки себя чувствуют в полной безопастности и всегда есть о чем поговорить, парни которые умеют лстить (в меру) и по настоящему умеют делать комплименты... В СТУДИЮ!!!!
Мне например всегда дают 19-20, хотя я вам не скажу сколько мне на самом деле, но поверте... меньше... Но это человека не портит... Возраст не главное, а главное любовь. Ведь бывают и пары 20 и 40 лет, (это тебе не 20 и 60..8-}­ ГЫ) причем 40 - это женщина! ...я балдю... Как это говорится когда-нибудь, Гламурочка,
окажешся ты в правельном месте, в правельное время и увидешь Его! Вот увидешь! Может уже ты с ним познакомилась, но пока не поняла, что именно он твоя судьба... Счастья тебе
Прoкoммeнтировaть
ХрустальнаЯ... 8 июня 2006 г. 09:26:34 постоянная ссылка ]
Нет, вы что, я же не говорю, что все старикашки дряблые(хех)...или что все молодые парни тупые....Нет, ничего подобного, просто тяжело в наше время найти того самого единственного!!!! И вот в принципе я согласна с NightFellow, что возраст не имеет значения...Ведь согласитесь, если влюбишься, то не смотришь на возраст на материальное положение, на внешность в конце концов....Еси влюбился, то всё, кранты...несмотря на его и её какие то причуды всё-равно будешь любить только его или её...
И тем более на вкус и цвет товарища нет...кому-то нравятся взрослые, кому-то молодые...и в этом нет ничего плохого...
P.S...ЛЮБЛЮ ВАС ВСЕХ!!!!!!!!!!!!! Мне тут сидеть так нравицца....с Вами так клёва!!!



­­
Прoкoммeнтировaть
MySа 8 июня 2006 г. 09:29:55 постоянная ссылка ]
но я ТАК на них смотрю, что они не решаются больше даже рот открыть


вот поэтому мы и говорим, что паню к нам не подкатить от взглядов...они нас стали бояться...:-?­
а потом мы говорим, что мы одиноки и нам скучно, с теми, которых выбрали...а на самом деле, в том-то и прикол, что МЫ выбираем. а не нас...кто бы что не говрил...подумайте.­..а тех ли мы выбираем, что потом мы сами теряем к ним интерес...:-?­
Прoкoммeнтировaть
ХрустальнаЯ... 8 июня 2006 г. 09:38:28 постоянная ссылка ]
Да, кстати, выбираем мы - это круто...Просто в основном ведь выбираешь тех, к кому сердце больше тянется и конечно обидно, когда со временем понимаешь, что не тот это человек и вообще нужно было выбрать другого и было бы всё иначе и лучше...Хотя и тут не факт, что будет лучше. Ведь невозможно перепробовать всех парней и мужчин в отношениях, для того, чтобы понять вот это ОН, или нет...


­­
Прoкoммeнтировaть
MySа 8 июня 2006 г. 16:40:06 постоянная ссылка ]
­DeliriouS если тебе не нравится человек, которому за 30, я же не заставляю, просто сказала свою точку зрения...мне они симпатичны...и все!
Прoкoммeнтировaть
Limura 8 июня 2006 г. 18:18:04 постоянная ссылка ]
зачем тебе оно надо?
Хочешь влюбиться ? нуну ...
Для начала перестань смотреть на деньги (и не надо отмазок что не смотришь, даже название твоего дневника говорит само за себя)
И перестань циклиться на этой проблеме, так сказать отпусти своё желание и оно исполниться )
Прoкoммeнтировaть
Nezabydka 8 июня 2006 г. 18:59:34 постоянная ссылка ]
 а я считаю раз богатый, то почит все они жадные и черствые, по крайней мере на мере мне такие встречаются..8-}­
Прoкoммeнтировaть
ХрустальнаЯ... 9 июня 2006 г. 08:21:57 постоянная ссылка ]
Для начала перестань смотреть на деньги (и не надо отмазок что не смотришь, даже название твоего дневника говорит само за себя) > И перестань циклиться на этой проблеме, так сказать отпусти своё желание и оно исполниться )

Во-первых....не смотрю на деньги....у самой они есть...И что не так в моём названиии, ГЛАМУРНАЯ??? Это плохо?
Во-вторых...я не циклюсь на этой проблеме.Дело в том, что я тут завела дневник и пишу о своих радостных моментах в жизни либо наоборот...Так вот в тот день, когда я написала в дневнике эту заметку про то, что хочу влюбиться....Это просто минутная слабость...Это ведь мой дневник, да??? И я пишу то, что в голову придёт, чтобы узнать Ваше мнение, попросить помочь, посоветовать. Ведь не пишешь то, на чём зациклина а то, что в голову придёт и о чём просто хочешь написать... Я не понимаю, почему ты решила что я на ней зациклина??
Если один из Нас напишет про то, что вот, ему сейчас плохо и он хочет повесится - это называется Он зациклился на этом??? Это просто временно....в данный момент он задумался допустим о смысле жизни и ему захотелось повеситься...Ведь это не зацикливание...У меня тоже самое...Я не рправа???



а я считаю раз богатый, то почит все они жадные и черствые, по крайней мере на мере мне такие встречаются..

Я с тобой согласна...,они ещё плюс к этому оч любят себя и никого больше!!! вот месяц назад познакомилась с парнем в клубе... С начала он был вродь нормальным и нравился мне, но потом....Он говорил только о себе...Сколько за ним баб бегает, какой он весь крутой, какие у него родители, и все ему говорят, что он и красивый и клёвый и так далее...БЛИН!!! В отношениях между парнем и девушкой парень должен любить девушку, а не самого себя!!!!
Прoкoммeнтировaть
Limura 9 июня 2006 г. 13:40:38 постоянная ссылка ]
И я пишу то, что в голову придёт, чтобы узнать Ваше мнение, попросить помочь, посоветовать.хотела­ мнения посторонних людей ? получила, если ты говоришь о парне не то, чем он к примеру занимается/кем работает/чем увлекается, а именно определяешь его по финансовому положению, то ... как-то фразы > Во-первых....не смотрю на деньги.... кажутся смешными, не находишь? у меня аж улыбка в оба зуба..

По-поводу зациклена или нет - меня это мало волнует. Ты тут хочешь какой-то реальной помощи или просто поболтать ниачём и убедить себя что ты во всём права ? Похоже последнее, в таком случае - поменяй тему.
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!­!!!!!!

не в кассу получается.
Прoкoммeнтировaть
ХрустальнаЯ... 9 июня 2006 г. 15:43:17 постоянная ссылка ]
Смотри....я попросила помощи у Вас...Ты мне ответила :> Для начала перестань смотреть на деньги (и не надо отмазок что не смотришь, даже название твоего дневника говорит само за себя)

Так вот я не пытаюсь себя убедить в том, что я права, просто факт остаётся фактом в том смысле, что я не смотрю на деньги...
И если честно не поняла твою первую цитату, точнее что ты хотела сказать...Опять же не знаю откуда взяла то, что я определяю ЕГО по финансовому положению. Ещё раз говорю - это не так!!! И поэтому отсюда следует:
Во-первых....не смотрю на деньги....

И тема относится к тому, что я прошу Вас помочь мне в том, что не знаю где его найти, и спрашиваю, почему ко мне липнут одни старики....И всё....А наш с тобой разговор чё-то не в ту степь пошёл...
Прoкoммeнтировaть
ХрустальнаЯ... 11 июня 2006 г. 11:04:43 постоянная ссылка ]
Gerich... Спасибо за понимание!!!! Я очень рада, что ты меня понял!!!
Прoкoммeнтировaть
gerich 11 июня 2006 г. 11:29:43 постоянная ссылка ]
 pum-purum
Прoкoммeнтировaть
ХрустальнаЯ... 11 июня 2006 г. 11:49:31 постоянная ссылка ]
Хочешь подарю??
Прoкoммeнтировaть
gerich 11 июня 2006 г. 11:52:25 постоянная ссылка ]
 davai. tolko u menia nichego net, tebe podarit'
Прoкoммeнтировaть
ХрустальнаЯ... 11 июня 2006 г. 11:58:12 постоянная ссылка ]
А мне и не надо...:)­ Мне не жалко ничего!!!
Прoкoммeнтировaть
gerich 11 июня 2006 г. 12:01:33 постоянная ссылка ]
 vsem i vsegda bivaet galko chego to, no ti horoshii chelovek. priletai na barbekiu)
Прoкoммeнтировaть
ХрустальнаЯ... 11 июня 2006 г. 12:04:49 постоянная ссылка ]
Куда???
Время от времени картинки буду подкидывать тебе в дневник, ок??



­­
Прoкoммeнтировaть
gerich 11 июня 2006 г. 12:08:00 постоянная ссылка ]
 v london) davai esli ne tiagelo) interesno tut, pravda vremia letit..
Прoкoммeнтировaть
ХрустальнаЯ... 11 июня 2006 г. 12:39:18 постоянная ссылка ]
Такое предложение ... я никак этого не ожидала...Если даже полечу, то не сейчас...а чуть позже..Меня папа всё спрашивал, куда я хочу съездить этим летом....Похоже решила...:)­
Прoкoммeнтировaть
gerich 11 июня 2006 г. 12:48:12 постоянная ссылка ]
 obichno takie predlogeniia v internete ne sootvetstvuiut realnosti, no ia ne shuchu, budesh v londone zahodi, cofe napoiu, gorodishko pokagu.
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Дневник Хрустальной Слезы... > ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!­!!!!!  7 июня 2006 г. 11:45:37

читай на форуме:
и еще вопрос.
пройди тесты:
Сестренка и брат БИО
"Сами мы не местные"
читай в дневниках:
ищу жертв
девки
1 fghthkz

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх